On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Death
Добрый админ




Сообщение: 21
Откуда: Россия, Рыбинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 18:31. Заголовок: История марки Skoda


«Шко́да» или «Шкода Авто» (чеш. Škoda Auto) — чешская автомобилестроительная компания, входящая в Volkswagen Group(VAG). Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия). Также Škoda — это марка автомобилей, выпускаемых в Чехии (ранее в Чехословакии).

История

История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Шкода, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада Болеслав. Книготорговец Вацлав Лаурин и механик Вацлав Клемент, оба увлечённые велосипедисты, начали выпускать велосипеды собственной конструкции, назвав их патриотично — Славия.

Их дела шли благополучно. К 1899 году фирма Laurin & Klement Co. начала производство мотоциклов. Гонщики одержали первые победы в международных соревнованиях.

На рубеже веков компания предприняла ещё один важный шаг — был взят курс на производство автомобилей.

Уже самый первый автомобиль, Voiturette A, выпущенный в 1905 году, имел коммерческий успех, тем самым став одним из символов истории чешского автомобилестроения. Благодаря своим ноу-хау и опыту, компания очень скоро заняла стабильное положение на развивающихся мировых рынках. Laurin & Klement способствовало утверждению позиций Богемского королевства как наиболее промышленно развитого региона Австро-Венгерской монархии.

В ходе развития фирме стало тесно в рамках семейного предприятия. Пришло время перейти на новый уровень. В 1907 году основатели преобразовали L & K в акционерное общество. Прогресс привёл к созданию новой модели — Faeton. После 1914 года компания принимала участие в производстве военной продукции.

Для укрепления и сохранения своих позиций, а также модернизации производства, L & K искали сильного партнёра. Производство автомобилей под маркой Skoda в промежуток между 1925 и 1929 годами составило 2985 штук. В годы Второй мировой войны выпуск автомобилей заметно сократился.

«Шкода-Пльзень»


27 июня 1925 г. L & K вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона, «Шкода-Пльзень» (Škoda Plzeň). На этом закончилась история марки Laurin & Klement и появилась новая компания — Škoda. Результат — конвейерное производство элегантных автомобилей, оснащенных множеством великолепных элементов и выигрывавших международные соревнования. Однако название «Laurin & Klement» сохранилось до наших дней как обозначение внутренней отделки салона автомобилей по классу «люкс».

Великая депрессия замедлила развитие Škoda, но не остановила его. Появилась ещё одна удачная модель — Popular.

Начиная с 1 января 1930 года завод в Млада-Болеславе был преобразован в «Акционерную компанию автомобильной промышленности» (ASAP). В компанию вошёл автозавод в Млада-Болеславе, отделение в Пльзене, ремонтное предприятие «Элка», филиалы, ремонтные предприятия и коммерческие представительства.

В середине 30-х годов на Škoda был разработан проект легкого танка LT vz.35. До 1939 года было выпущено около 300 танков (заводы Шкода выпускали танки по проекту другой чешской компании ЧКД, но оснащали их 37-мм пушками собственной марки), которые после оккупации Чехословакии вошли в состав частей вермахта, участвовали в военных действиях против Франции, Польши, СССР. Последний танк чешского производства был уничтожен в 1941 г. в ходе разгрома немецких войск под Москвой.


Годы Второй мировой войны

В годы Второй мировой войны Škoda стала частью экономической системы Третьего рейха и практически полностью переключилась на выпуск военной продукции. Заводы выпускали газогенераторные грузовики, гусеничные тягачи, а на базе разработанной в 1936 году изысканной модели Škoda Superb выпускались армейские внедорожники. Завод выпускал вооружение для нацистских войск и потому в 1945 году до 70 % заводских мощностей были уничтожены англо-американскими бомбардировками.

С окончанием войны произошли перемены. Работа всей промышленности планировалась централизованно. Обмен информации с развивающимися западными партнёрами были прекращены. Переименованная в национальное предприятие, AZNP Škoda, фирма стала монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии.

Послевоенный социалистический период

Благодаря прочной базе, традиционным процессам производства и прошлым успехам Чехословакия смогла развиваться и в послевоенный социалистический период, несмотря на информационный вакуум и влияние существующего общественного устройства.

Появились новые модели — Tudor, Spartak, Octavia и Felicia. Однако с появлением на Западе в 1960-е годы новых технологий промышленность страны стала отставать.

Начиная с 1970 года в экономике страны начался застой. Завод смог сохранить лидирующее положение только на рынках восточноевропейских стран. Прорыв наступил лишь в 1987 году с выпуском новой модели — Favorit.

Политические перемены в 1989 году изменили экономическую обстановку. Škoda начала искать сильного зарубежного партнёра для инвестиций и технологической поддержки.

Концерн Volkswagen AG

В декабре 1990 года правительство выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen-Audi Group VAG. 16 апреля 1991 года Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Фольксваген, Ауди и Сеат.


Продолжалось дальнейшее развитие компании. Благодаря взаимодействию с западными партнёрами и новому экономическому мышлению Škoda провела мероприятия по модернизации техническо-производственной базы. В результате этого появилась конкурентоспособная модель — Felicia. За ней последовали и более успешные модели — Octavia, Fabia и гордость компании — Škoda Superb.

Деятельность

В настоящее время компания кроме легковых автомобилей выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины.

Численность персонала — 26,1 тыс. человек. Выручка в 2005 году составила ?6,48 млрд. В городе Млада Болеслав находится также училище и институт при заводе, которые обеспечивают компанию высококвалифицированными кадрами.

Рост продаж в 2008 году составил 7,1 %, всего за 2008 год продано 674,53 тысячи штук автомобилей. Производственная прибыль Škoda Auto в 2008 году составила 565 млн евро (15,3 млрд крон), что меньше чем в 2007 (712 млн евро). Производство модель Fabia выросло до 244 981 (в 2007—243 576), Octavia до 355 037 (319 893), Superb до 27 264 (21 339), упало производство модели Roomster до 49 535 (75 875). В целом в 2008 году было произведено 676 817 автомобилей, в 2007 году 660 683.

Чистая прибыль составила 10,8 млрд крон, на 32,3 % меньше, чем в 2007. Оборот снизился по сравнению с 2007 годом на 9,8 % до 200,1 млрд крон. Падение этих показателей член правления Holger Kintscher объясняет повышением курса кроны относительно остальных валют. Так же в 2008 году доля Škoda Auto в суммарном экспорте Чешской Республики составила 6,7 %.

В 2009 году без данных по предприятиям в КНР производство автомобилей упало на 1,2 % до 669 тыс. Выручка сократилась на 11,7 % с 8 039 млн евро в 2008 году до 7 100 млн евро. С учётом предприятий в КНР суммарно компания увеличила продажи на 1,4 % до 684,2 тыс. автомобилей. Чистая прибыль упала на 68 % до 3,46 млрд крон, оборот снизился на 6,2 % до 187,8 млрд крон. Крупнейшим рынков для компании в 2009 году был немецкий, где продажи выросли на 44 % до 162 328 автомобилей. В КНР продажи выросли до 122 556 автомобилей. На центральноевропейском рынке продажи снизились на 8,5 % до 119 923 автомобилей, на восточно-европейском падение было на половину до 60 464 автомобилей.

Skoda Octavia A5 NEW 1.6 MPI борт 287 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 16 , стр: 1 2 All [только новые]


Markiza
Справедливый админ




Сообщение: 5
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 19:35. Заголовок: Познавательно :sm36:..


Познавательно

Fabia NEW 1.2 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Death
Добрый админ




Сообщение: 22
Откуда: Россия, Рыбинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 19:37. Заголовок: да! самому интересно..


да! самому интересно

Skoda Octavia A5 NEW 1.6 MPI борт 287 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
antowka





Сообщение: 45
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 08:06. Заголовок: В этот день,40 лет н..


В этот день,40 лет назад Škoda Auto - в те времена еще «Автомобильные заводы, национальная компания» - приступила к производству популярного спорт-купе Škoda 110 R. Автомобиль был разработан и запущен в производство заводом компании в Квасинах, который после слияния с заводом Škoda в Млада-Болеславе специализировался на выпуске малосерийных коммерческих и спортивных автомобилей, в том числе и модели Felicia Coupé, пользовавшейся большой популярностью.

Škoda 110 R Coupé был создан на базе модели Š 100/110, производство которой стартовало годом ранее, в 1969 году. В ноябре 1967 года руководство компании одобрило концепт нового купе, первый прототип которого увидел свет 31 марта 1968 года. Автомобиль был представлен широкой публике на выставке в Брно, которая проходила в период с 5 по 14 сентября 1970 года.У Š 110 R с линией крыши типа «фастбэк» были все формальные признаки классического купе: 4 сиденья в салоне (по 2 спереди и сзади), необрамленные дверные стекла и аэродинамическое лобовое стекло. Кроме того, Š 110 R был мощнее седана Š 110 (62 л. с против 53 л. с. соответственно).

На базе платформы 110 R Coupé был создан ряд последующих спортивных модификаций. В 1974 году Škoda построила прототипы 180 RS и 200 RS, на базе которых впоследствии была создана популярная спортивная модель 130 RS. Последний автомобиль Š 110 R Coupé был собран на заводе в Квасинах 30 декабря 1980 года.

Технические характеристики

Мощность: 45.6 кВт (62 л. с.) на 5,250–5,500 об/мин

Макс.крутящий момент: 86 Нм на 3,500 об/мин

Объем двигателя: 1,107 cм3

Макс. скорость: 145 км/ч

Расход топлива на 100 км: 9 л
Объем производства: 57000шт
<\/u><\/a>
S 110 R - оранжевая в центре


Octavia Tour 1.6,серенькая 873 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Markiza
Справедливый админ




Сообщение: 662
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.10 08:33. Заголовок: antowka :sm36: инте..


antowka интересно

Fabia NEW 1.2 Рыженькая борт 560
Мария
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
antowka





Сообщение: 91
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:16. Заголовок: Официальная интерпр..


Официальная интерпретация символики логотипа Skoda

Большой круг (кольцо) – универсальность производства, совершенство продукции, земной шар, мир.
Оконечность птичьего крыла (крыло) – технический прогресс, размах программы производства и продажи продукции по всему миру.
Стрела – прогрессивные методы производства, высокая производительность.
Круг (глаз) – точность производства, широта взглядов.
Черный цвет – вековые традиции.
Зеленый цвет – производство без вреда для окружающей среды, защита окружающей среды, повторное использование использованных материалов (переработка отходов).

Серенький Tour 873 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Markiza
Справедливый админ




Сообщение: 802
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:39. Заголовок: antowka здорово :sm3..


antowka здорово

Fabia NEW 1.2 Рыженькая борт 560
Мария
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
evgesha



Сообщение: 328
Откуда: россия, ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:51. Заголовок: Ага :sm36: ..


Ага

Fabia New 1.2 НТР *735** тёмно-серый борт
Хочу как у Юли- красную!(звезду)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
betmen



Сообщение: 29
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:52. Заголовок: :sm38: сколько лю..



сколько людей, стока и мнений.
обратитесь к первоисточнику, то есть к представителю
официальная расшифровка логотипа звучит савсем подругому

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Markiza
Справедливый админ




Сообщение: 803
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:55. Заголовок: betmen пишет: офици..


betmen пишет:

 цитата:
официальная расшифровка логотипа


в студию...

Fabia NEW 1.2 Рыженькая борт 560
Мария
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
antowka





Сообщение: 92
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.10 10:58. Заголовок: Взято кстати с оф са..


Взято кстати с оф сайта шкоды!!Betmen чем не первоисточник?ссылочку кинуть???
Вот пжлст http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2807<\/u><\/a>

Серенький Tour 873 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
antowka





Сообщение: 189
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 15:38. Заголовок: Skoda – машина времени существует!


Skoda – машина времени существует! click here<\/u><\/a>

Серенький Tour 873 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Markiza
Справедливый админ




Сообщение: 1090
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 16:10. Заголовок: antowka отличную ста..


antowka отличную статью нашел интересно!

Fabia NEW 1.2 Рыженькая борт 560
Мария
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ezhik





Сообщение: 347
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.11 11:02. Заголовок: АвтоРевю проанонсиро..


АвтоРевю проанонсировало статью в первом номере за 2011 год об истории марки Шкода http://www.autoreview.ru/anons/<\/u><\/a> Будет интересно почитать!

Fabia, 1,2, Ambient, Anthracite Grey, борт 331-7 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ezhik





Сообщение: 380
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.11 09:19. Заголовок: А вот и сама статья ..


А вот и сама статья - "Хребтовая история<\/u><\/a>"

Fabia, 1,2, Ambient, Anthracite Grey, борт 331-7 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ezhik





Сообщение: 479
Откуда: Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 21:29. Заголовок: Еще одна любопытная ..


Еще одна любопытная статья от Авторевью click here

Fabia, 1,2, Ambient, Anthracite Grey, борт 331-7 Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 16 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет