On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
TWIX





Сообщение: 4
Откуда: РФ, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 07:32. Заголовок: ТО делать самому.


Почти уже пролетели первые 15000км, собираюсь делать ТО сам. Составил себе уже список всего необходимого на экзисте. Возник вопрос по поводу замены масла и особенностью сливной пробки шкоды. Т.к. я понял она бывает двух типов "одноразовая" и многоразовая. Кто делал сам или знает об особенностях данной конструкции прошу отписаться.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Death
Добрый админ




Сообщение: 1414
Откуда: Россия, Ярославль, Рыбинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 15:05. Заголовок: а двигатель то какой..


а двигатель то какой? я на 1.6 BSE сам менял, ничего мудреного. пробку тоже менял.там уплотнительное кольцо медное. как бы по технологии обжимается один раз. а на экзисте не совсем дешево. много брал в "авто z". недавно свечки меня, то еще развлечение

Skoda Octavia FL 1.6 MPI, борт 287
Автоэлектрик
Активация доп. функций, программирование нового оборудования VAGCOM
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TWIX





Сообщение: 8
Откуда: РФ, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 10:36. Заголовок: Двигатель 1.8 TSI (C..


Двигатель 1.8 TSI (CDAA). Вот собственно пробка http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=8&pcode=N%20908%20132%2002, я под машину еще не лазил, не знаю как она выглядит, для нее ключ специальный надо?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TWIX





Сообщение: 9
Откуда: РФ, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 10:38. Заголовок: Попутно возник вопро..


Попутно возник вопрос, почему F.Q. по шкоде фильтр масленый именно маркировки 06J 115 403 C, а не 06J115403J, читал, что он по лучше будет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет