Решил я не расхолаживаться, и занять свой мозг и руки работой. И в этом мне поможет дорогой и уважаемый Цуцык.
А вот собственно и он сам))
И так немного экскурса в биографию оного экземпляра:
- Красный цуцык модели 09, 94 гв.
- двиг 1.5 л, карб.
- пробег..эээ...сложно сказать
- стоял мертвым грузом зиму на улице
- болен неизвестной болезнью
Итог - будем лечить)
Первое что сделал:
- почистил и протер двигло и моторный отсек. Ибо в грязи ковыряться не люблю.
- проверил все тех жидкости. все в норме кроме ож. как узнаю что конкретно залито - долью.
- вывернул и почистил свечи.
- перезачистил плюсовой провод на аккум, ибо половина жил отломилась и все закисло.
- снял корпус воздухана на покраску.
- выбраковал провод минусовой на аккум. причина все та же - плохая обжимка и отломившиеся жилы.
- снял топливный фильтр для замены оного и прочистки магистрали.
- подкачал колеса (запарился на сегодняшней жаре 4 колеса ножным насосом качать).
Вечерком добыл "вкусняшки" для Цуцыка.
завтра заряжу один) и будем экспериментировать
это все что успел сделать сегодня. продолжение следует
Итак дубль 2)) Продолжение завораживающего триллера с участием Цуцыка)))
С утра был в шкафу пойман, не успевшый ото сна пробудиться, зарядник.
После чего его принудили работать)))
Затем был взят в оборот корпус воздушного фильтра - безжалостно зачищен и покрашен.
Выглядит конечно страшно, но свою функцию выполняет))) (баллона с краской не было. нашел какую то краску черную и кисточку)
После принялся за провод от аккума на массу.
Отрываем от старого провода вот эту фиговину:
Берем два проводка сечением где то 15 кв. мм. :
Наконечник (для сравнения рядом старый) :
И заклепываем все это с помощью такого девайса:
Должно получится так:
Достаем чёрную изоленту
И заматываем получившийся шнурок:
выглядит вполне фирмово.
Вечерком отправился к Цуцыку и произвел некоторые действия:
- Установил корпус воздушного фильтра и сам фильтр;
- Закрутил отсутствующий болт в креплении генератора;
- Установил аккумулятор;
- Установил топливный фильтр и временный бак типа бутылка)))
- При установке провода массы случился форс - мажор - сорвалась резьба на шпильке. (еще работы прибавилось починятельной);
Так же пойманы некоторые "мыши" :
- стартер крутит;
- сигналка работает;
- по-моему отсутствует искра (одному ну очень неудобно смотреть, а точнее никак);
Планы на будущее:
- ловим мыша с искрой (решается появлением еще одного человека в команде)
- претряхиваем преобразователь/распределитель , он же трамблер;
- выбраковываем/не выбраковываем коммутатор.
и я надеюсь диагноз Цуцыку после этих операций мы поставим
Новый день - новая пища для ума и рук.
Посмотрел что можно сделать с сорванной шпилькой - дело за малым, достать плашку на М8.
Так же была визуально проверена проводка на коммутатор, катушку зажигания, трамблер.
А вот и наш друг коммутатор:
на сегодня это все. дело за инструментом и свободным временем)
Ну вот и настал решающий день.
Что сделано:
- восстановлена шпилька;
- установлен - провод;
- проверен коммутатор на стенде;
- проверено наличие искры;
Ну и собственно диагноз:
После долгих танцев с бубном, товарища Цуцыка ждет 2 исхода:
1.В гости к мотористам на сервис
2.На разборку. завершать свою жизнь полезным делом.
Вот и все)